?

Log in

No account? Create an account
Разные мысли.

> recent entries
> calendar
> friends




> profile
> previous 20 entries

Friday, June 23rd, 2017
3:09 pm - Вся правда о СОЦ "Анапа"
СОЦ "Анапа" в станице Благовещенская от РЭУ им. Плеханова – считался раньше относительно приличным местом на «нашем» юге. Хотя, совковость тут и раньше была повсюду, а сервиса нет вообще, т.е. его нет в принципе, никакого, но раньше было просто душевнее и обдирали нас не так нагло, а в этом году мы не просто почувствовали себя совершенно обобранными и обворованными, нам еще и хамят, за наши же деньги…
Мы приехали в СОЦ «Анапа» в этом году в третий раз, т.к. есть определенные спортивные задачи, под которые это место для наших детей идеально подходит: на территории есть несколько спорт-площадок + морской воздух (тут первая линия), а еще, РАНЬШЕ тут вполне сносно кормили. Из плюсов – это всё. Мы за этим приехали.
Даже море тут не очень годится для купания: оно холодное, берег не ровный, возле берега метров на 10-20 минимум, или болтается трава, или медузы, или и то, и другое – всегда. Маску надевать бесполезно – вода мутная, всё равно ничего не видно. Но мы об этом знали и сие воспринимаем, как данность, хотя, как мне кажется, такие вещи должны значительно удешевлять стоимость путевки… Но нет. Проживание тут довольно дорогое, по сравнению с другими пансионатами подобного плана, отелями и частным сектором, при тех же (а то и куда более худших, чем в частном секторе) наших условиях проживания.
Повторюсь, мы тут третий год, но НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛИ УБОРЩИЦУ В СВОЕМ НОМЕРЕ! НОМЕРА НЕ УБИРАЮТ, ВООБЩЕ!!! Хотя, в стоимость путевки уборка входит. Но если в прошедшие года нам нерегулярно удавалось выловить где-то уборщицу и взять у нее ХОТЯ БЫ ИНОГДА туалетную бумагу и мусорные пакетики, то теперь мы уборщиц видим только в столовой: кушать они приходят регулярно, четко и организованно, в отличии от работы… Мусорные пакетики, туалетную бумагу, тазик, веник, тряпки для уборки, моющие средства и пр. хозяйственные принадлежности – мы уже купили сами, как делаем это каждый год. И оставляем тут. А по приезду на следующий год – всё сначала…
Спросите, почему мы это всё столько лет терпели, при относительно дорогом проживании?
Просто питание было раньше вполне сносным и весьма приемлемым, за эти деньги
и данное обстоятельство вполне компенсировало нам иные неудобства... Был «шведский стол», где хотя и периодически тупо заканчивалось что-то самое вкусное, но голодным точно никто не оставался, не то, что в этом году…
Если бы нас в Москве, при покупке путевок предупредили, что система питания поменяется – мы бы явно поехали в другое место, но заявлен-то был, как и раньше, «шведский стол»!
Однако, по приезду на место, нас сразу же ПРОСТО ПОСТАВИЛИ ПЕРЕД ФАКТОМ:
«Финансирование из Москвы сократилось, поэтому, тут теперь т.н. «полу-шведский» стол. Это у них выглядит так: в свободном доступе теперь только помидоры/огурцы/зелень, каша, кипяток, хлеб. Остальное накладывают порционно, причем, мясо и рыбу небрежно свалят вам в одну тарелку, вместе с одним имеющимся видом гарнира, прямо как хрюшкам в корыто…
Один вид гарнира – это нормально для заявленного «шведского» стола? Не говоря о том, каким хамским отношением всё это сопровождается… Вам только ленивый сотрудник не ткнет, что вы: поздновато пришли (хотя, еще полчаса до окончания обеда/ужина), долго сидите, не так или не там стоите, не с той стороны к раздаче подходите и пр. т.п. – это взрослым людям выговаривают, а детей просто унижают. Надо объяснять, что при таком отношении даже голодный ребенок побоится подойти за добавкой? Взрослым тоже дороги их нервы и не хочется превращать отдых в борьбу за выживание (хотя, это уже сделали за нас и за наши же, довольно большие деньги), поэтому, никто не хочет связываться, ходят в магазин за едой и в столовую, в станицу…
Если вы по каким-то причинам не кушаете, например, рис или печенку – это ваши проблемы – ничего иного не предлагается, ну и что, что вы рассчитывали на некоторый выбор и шведский стол… Рацион урезали более, чем вдвое (!!!), как по вариативности выбора, так и по количеству! При этом, стоимость путевки в 2017 году - выросла!
Неподалеку есть столовая, где есть и выбор, порции больше, и полный обед, выбранный на собственный вкус, будет стоить около 250 рублей, в то время как тут, в СОЦ "Анапа" - скудный по вариативности и размеру порций обед – стоит 400(!!!) рублей, но отказаться от такого питания - нельзя! Нам отказались вернуть деньги за неоказанную/не должным образом оказанную услугу...
Только задумайтесь, с нас взяли деньги за услугу, качество которой – неприемлемо и даже близко цене не соответствует, но деньги вернуть отказываются! Это голимый совок, хамство и произвол!
Путевки, стоимость которых и так довольно завышена, в этом году еще подорожали, при этом, условия проживания ничем не улучшились, напротив, жилой фонд за год лишь еще больше обветшал и пришел в упадок, анимация исчезла вовсе, на территории перестали продавать мороженое, варить кофе, делать свежевыжатые соки - это было платно, но сейчас и этого нет.
Питание же стало не просто отвратительным, а неприемлемым за те огромные деньги, что мы УЖЕ заплатили,
сервиса и раньше-то не было, а теперь за свои же деньги получаем просто презрение и хамство…

В общем, если вдруг Вы скучаете по Советскому Союзу в худших и самых дебильно-хамско-нелепых его проявлениях и жаждете превратить свой короткий и единственный в году отдых – в борьбу за выживание - вам сюда! Почувствуете, что вас поимели и унизили – в полной мере!

подпись: группа отдыхающих


P.S.: Как вы понимаете, отзыв выше - от группы отдыхающих, собирательный, а если бы я писала исключительно от себя лично, то текст был бы куда более эмоциональным, т.к. ваша покорная слуга, как вы знаете, на описание своих чувств не скупится и в выражениях не стесняется.
Вот, чтобы не быть голословной.
Полюбуйтесь. Это завтрак в Спортивно-Оздоровительном Центре "Анапа".

Можно после такого "питания" заниматься спортом, а, тем более, оздоровляться?
И за вот такое "счастье" мы выложили своих кровных 850 рублей в сутки - это только за питание, да! С каждого человека.
Как вы понимаете, даже в Москве, даже ресторанное питание дешевле бы стоило...
Обратите внимание на толщину колбаски и размер "сырников" (в кавычках потому, что они не сырники - по факту, творога там практически не было обнаружено) - тоньше и меньше уже реально просто некуда. А чёрный кружочек на тарелке - это пережаренный печеночный оладушек... Да, на завтрак... Ни вашим детишкам омлета, хлопьев с молоком, блинчиков, сосисок, вареных яиц, овсянки и пр. обычной и уже привычной нам по прошлым годам еды на завтрак... Лично я пожевала помидорок, запила чаем (кстати, черный чай - тоже в дефиците! заканчивается сразу! но есть зеленый...) и ушла голодная...
А, да! Самое главное! Кофе - нет на завтраке!!! Даже растворимого! Как вам?! Это 3,14здец!!! простите мне мой плохой французский! Представляете, на каком-то складе у них кофе не было! Это меня должно волновать на отдыхе, который у меня всего один раз в году, длится всего чуть больше недели, заранее не просто оплачен, а весьма сильно переплачен, ага... А вчера кофе даже был, но закончился сразу же, а до этого не было и молока...
А в обед нет чая, чтолько компот... У них, оказывается, чай в обед "не входит"! Я знаю детишек, у которых от компота - расстройство желудка, ибо курага, изюм и чернослив, как мы знаем, имеют слабительное действие... Но выбора нет: или не пей, хоть всё уплачено, или пей и с горшка не слезай в свой кроткий отдых...
Т.е. просто-таки по каждому пункту надо идти и воевать... И не факт, что толк от этого будет...
Ну, поддерживаем мы отечественный туризм и что? Он нас с удовольствием имеет, на полную катушку, во все возможные щели...

(6 comments | comment on this)

Monday, April 10th, 2017
10:58 pm - Перекличка
Френды, тут кто-нибудь еще остался?
Или все скачали свои журнальчики и свалили? ;)
Ау?!

(54 comments | comment on this)

Sunday, January 22nd, 2017
11:29 pm - Хороших людей много!
Знаете,это всегда так приятно: встречать хороших людей,
что очень хочется этим поделиться!
В ТЦ "Водный" есть автомойка на 1-м этаже.
Въехала я сегодня на подземную парковку этого ТЦ, и понимаю, что стёкла и зеркала у меня на машине со всех сторон настолько грязные, что я ни припарковаться, ни развернуться - не могу.
И вообще, когда я плохо вижу, то даже соображать прекращаю... А на этой парковке полумрак... А у меня и фары грязнючие (на улице-то какая-то жижа серая везде разлита...).
В общем, въехала я на парковку и меня прямо ужас сковал: куда тут ехать? Всё забито машинами, ничего не вижу и тупняк еще включился...
Увидела я надпись "мойка" и туда.
Вышел ко мне дядечка, а я его спрашиваю: "Можно мне только стекла помыть?" - он так удивился, а я продолжаю: "там погода такая что всю машину мыть - смысла нет - чистоты-то на пару минут хватит, да и времени у меня нет..."
Дяденька спрашивает: "Вам просто кархером ополоснуть стёкла?" - а я продолжаю тупить: "Не знаю, мне всё равно, я просто ничего не вижу"...
В итоге он меня высадил из машины, увидев, что я ее заглушила, рставив окно открытым... Я такая: "Ой, я сейчас окно-то хоть закрою..."
А дяденька мне: "Девушка, я сам! Я всё сам! Отойдите в сторонку!"
Ровно через 2 минуты он мне вернул машину с совершенно чистыми стёклами! И не взял денег! Вообще! Сказал: "Езжайте!" - и по-отечески улыбнулся!
Вот, оказывается, как мало надо для счастья: я домой добралась чудесно, с чистыми окошками, что в значительной мере обеспечивало мою безопасность + настроение чудесное!
Ведь попался бы другой дяденька, мог отругать меня, что я такая курица тупая, окно не закрыла, въезжая на мойку и вообще...
А вот, попался добрый человек и сразу так радостно! Если будете там, на мойке, передайте дяденьке от меня еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

(2 comments | comment on this)

Friday, November 11th, 2016
1:27 pm - Отборочный этап для конкурса "КРЫЛЬЯ АНГЕЛА" по Бибирево
UPD:
ВСЕМ СПАСИБО! голосование окончено, результаты отправлены организаторам.

Мне поручили разместить для голосования рисунки детей из нашего Бибирево.
Пожалуйста, оцените старания наших детишек (соответствие тематике конкурса, исполнение и пр.) - проголосуйте в комментариях за 2 работы (по одной в двух возрастных категориях)
- укажите два номера лучших работ:

Младшие:

1.


2.


3.

Старшие:

4.


5.


6.


7.


8.

9.

10.

11.

12.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!


P.S.: сама не голосую, т.к. тут есть работы одной из моих дочерей

(101 comments | comment on this)

Tuesday, November 1st, 2016
4:09 am - кому нужнее?
Зашла на сайт БФ, в котором и на благо которого самоотверженно работают очень уважаемые мною люди и вдруг увидела это:

Всё чудесно, конечно, и я буду очень рада, когда этим девочкам соберут на коньки,
ОДНАКО, мне дико обидно, что когда я сама (по приглашению и по настойчивому пинку друзей), обратилась в тот же фонд с той же самой просьбой (стипендия для детей из многодетных семей. и тоже просила на коньки, хотя, гораздо меньшую сумму) - мне отказали, объяснив, что эта статья сборов не проводится: денег и больным детям-то не хватает. В общем-то, всё верно, я абсолютно согласна, чего я тут с какими-то коньками...
Оказалось, не всем в стипендиях отказывают.
Жаль, что у нашей семьи нет главы семейства и он не настоятель храма... И не шесть детей у меня - мне столько не прокормить, я одна кручусь и нет у меня такой же толпы помощников. А уж какой дорогой спорт - фигурное катание, я-то отлично знаю. Хотя, в Архангельске, уверяю вас, даже не представляют, насколько это дорого тут, в Москве...
Ну, и еще смутило, что сильно завысили стоимость коньков. Я-то отлично знаю цены. Для этого уровня можно легко уложиться в 35.000. Ну, пусть даже будут с облегченными лезвиями, тогда это 45.000 руб. Потолок - это 60.000 - для тройных и четверных прыжков, а если прям ну вообще навороченные, то 70 тыс. Но у них-то аж 150.000 рублей заявлено.
Очень неприятно, когда приходишь помочь и видишь, что тебя несколько разводят...
Мне просто обидно, да.
Моя дочь тоже заслужила новые коньки, но я никак не могу на них наскрести, уже второй год, между прочим... Как только коньки начинают ей жать - я их отдаю в мастерскую, где их за 100 рублей растягивают, а вот лезвия... там уже точить нечего, но мастер с пониманием выжимает, всё что может. Это я еще молчу про её кроссовки для тренировок, которые реально в дырах: ну, нет у меня возможности купить ей сейчас Найк или Адидас с хорошей амортизацией, донашивает хорошие, но оочень старые кроссы, третий год аж донашивает. Вот, никто у нас не экипирует спортсменов в фигурном катании - это всё только на деньги родителей...
Поймите меня правильно: я не ропщу и не жалуюсь, я знала, какой это дорогой спорт. Мне просто обидно, что с тем же самым вопросом - одним одобряют стипендии, а другим отказывают, кивая на больных детишек...

(12 comments | comment on this)

Wednesday, October 19th, 2016
6:49 pm - И еще раз ...спустя 4 года...
Прошу проголосовать за проблему: http://democrator.ru/problem/7453
и распространить информацию!

Почему надо голосовать за эту проблему:
1. Женщина в России имеет право не работать, особенно если она занята воспитанием ребенка (детей)
2. Любая мать, вне зависимости от того, сколько у нее детей, трудится круглосуточно без выходных, праздников и больничных. Требование начисления трудового стажа за труд матери (вне зависимости от количества детей) - будет следующим шагом в отстаивании прав матерей с детьми
3. Наших власть имущих никто за язык не тянул в 2009-2010 гг., когда они пиарились, подняв и активно продвигая тему начисления стажа многодетным родителям. Теперь надо отвечать за свои слова: показали какие вы замечательные, наобещали, - выполняйте!
4. Помнится, г-н президент медали в кремле многодетным вручал и такую трогательную речь двинул о том, как у нас, дескать, о рождаемости в принципе и многодетных в частности заботятся, что все прослезились. Только вот, к сожалению, не соответствуют действительности все эти пафосные заявления, потому что у нас система социальной помощи не работает в принципе даже с подопечными, тем более, даже не пытается выявлять реально малоимущих и нуждающихся, а уж об адресной помощи и речи быть не может. Так пусть г-н президент узнает реальное положение вещей, увидев наши голоса, а то его явно дезинформировали или, может, просто слишком далек он от своего народа?...

Голосовать тут: http://democrator.ru/problem/7453

P.S. этой петиции - 4 года уже. И сейчас ее актуальность стала еще острее, т.к. Министерство труда социальной защиты - ужесточило требования к многодетным для получения статуса малоимущих и, соответственно для получения пособий на детей. А о трудовом стаже многодетных и об оплате труда матери - вообще речь давно не идёт: потриндели - и будет... а что за свои слова отвечать надо - это Путин не в курсе...

(comment on this)

Tuesday, October 11th, 2016
12:56 pm - ВАЖНАЯ НОВОСТЬ! Публичные слушания через сайт Горуслуг
Оригинал взят у evgeny_budnik в ВАЖНАЯ НОВОСТЬ! Публичные слушания через сайт Горуслуг
Вниманию жителей Москвы! На сайте портала городских услуг PGU.MOS.RU появился раздел посвященный участию в Публичных слушаниях.



Итак, теперь перейдя по ссылке https://pgu.mos.ru/ru/services/link/85 Вы можете найти раздел посвященный Публичным слушаниям.
Read more...Collapse )

(comment on this)

Saturday, September 17th, 2016
3:09 pm - Сурок готовится к зиме
У меня с наступлением похолодания проявляется уже пару недель некое странное поведение, присущее, скорее, грызунам:
я, как хомяк, всё съедобное скупаю и тащу в нору!
Представили себе хомяка, который, набив щёки зерном, прётся норку и там в кладовочку бережно всё это сгружает, после чего, торопится за новой партией провианта и всё туда, всё в домик свой складывает? Это я!
Ничего не могу с собой поделать и не могу остановиться: скупаю макароны, консервы, крупу, заморозку и всё, что долго хранится - и пру это домой... Есть какое-нибудь название у этого?
Может, я заболела чем? ;)

(2 comments | comment on this)

Sunday, August 21st, 2016
3:30 am
А я вечером разбирала на компьютере фотки и попалась целая папка с фотографиями Ирки Черска и наших с ней детей - с детских утренников, которые Ира проводила у себя в кафе.
Там на фотографиях Ирка еще беременная, такая немного припухшая и от этого мимимишная, веселая, беззаботная...
Потом я никак заснуть не могла.
Зачем-то полезла в ФБ на страничку ее убийцы. Почему-то я до сих пор не удаляла его из друзей. Видимо, сначала не до этого было, а потом просто не заходила. Ну, удалила теперь.
Ирка моя, прости, что не уберегла тебя. Я скучаю.

(comment on this)

Sunday, August 14th, 2016
8:28 pm
Вдогонку к этому посту: http://katranka.livejournal.com/915951.html , написанному ровно 4 года назад.
А я таки года 2 уже не курю. или три? история из серии: "не было бы счастья, да несчастье помогло" - когда у средней дочери обнаружили опухоль в позвоночнике - я поехала по монастырям подавать молебны о здравии за ребенка. И в одном монастыре записки принимал очень пожилой батюшка (или просто монах?). Он спросил, почему я заплакана, взял за руку и говорит: "Ты всё правильно делаешь, что просишь за свое чадо. Только ты подумай, а что ты готова отдать взамен, чтобы дочь была здорова? Например, пообещай ходить на службу каждое воскресенье или откажись от чего-то..."
Я сказала, что брошу курить. С тех пор - не курю. Дочь больше не беспокоят боли в спине. И я рада, что привычка эта мерзкая мной не владеет теперь.
Слава Богу за всё.

(7 comments | comment on this)

7:04 pm - с ума я сошла, что ли?...
...либо, стала вдруг, ужасно сентиментальной:
утром, уже опаздывая, выдернула из шкафа сумку, а в ней оказалась горсть песка с пляжа и пара ракушек - это так меня тронуло... Села прямо на пол и расплакалась... Море - оно сейчас кажется таким далеким и недоступным...
Что происходит вообще? как такое стало возможным в моей жизни что поездку на море я стала рассматривать, как роскошь и нечто недоступное? ведь было время - летала на море по несколько раз в год, то одна то с детьми.
...а сейчас вот, реву, перебирая в руках ракушки...
И это еще лето не закончилось... Это ж как меня должно будет накрыть осенью?... А в феврале?...
Тут сегодня еще случай был. Иду по торговому центру мимо детской игровой площадки. Крупный такой мужчина присел на корточки и общается с малышом, а тот тянет к нему ручки, обнимает, смеется. Потом папа поднял малыша, подбросил его высоко-высоко, поймал большими сильными руками, покружил, взял на руки. Малыш обнял отца за шею и стал что-то щебетать ему в ушко. Они смеялись. Это так всё умилительно, казалось бы, а у меня а у меня слёзы ливанули градом: никогда-никогда у меня в детстве не было такого отца, встречи с моим папой я могу пересчитать по пальцам и до сих пор помню, как он подарил мне апельсин. Это самый дорогой подарок для меня был - апельсин от папки... И никогда я не ощущала той защищенности и заботы, которую так искренне получает от отца этот счастливый малыш.
И никогда уже не будет такого со мной. И как же дико-дико больно что и мои дочери уже не получают этой защиты от отца...
Пронзительно чувствую себя сиротой...

(3 comments | comment on this)

Tuesday, August 2nd, 2016
10:33 am - Дети под конвоем
Вдогонку к видео https://youtu.be/mopV7lXagWE , которое я разместила в сети вчера ночью, друзья попросили меня письменно изложить суть проблем. Извольте.
Мосгортур - это нынче монополист детского и семейного отдыха. Бюджетные средства-то они освоили, а создать условия для отдыха детей - посчитали лишним.
Мои младшие дети сейчас находятся (я не смогла использовать слово: "отдыхают") в лагере "Жемчужина" под Евпаторией.
Младшая дочка (10 лет) мне третий день постоянно звонит и беспрестанно плачет! Третий день! Ребенок жалуется, что:
- в номере тараканы,
- кормят детей не просто ужасно и невкусно - дети еще и полуголодные, они этим не наедаются;
- по приезду смены в туалете не горел свет, не было туалетной бумаги (на собрании нас заверили, что ее не надо брать с собой, всё будет), не закрывалась дверь туалета и комнаты;
- маленький ребенок в незнакомом месте спал в комнате один, с дверью нараспашку в коридор, т.е. дочь в первый день не спала всю ночь - только названивала мне и плакала;
- с сестрой их разлучили, хотя должны были поселить в один отряд - мне это гарантировали при заказе путевки, у младшей тяжелейший стресс и нервный срыв, ей теперь уже нужна реабилитация от такого "отдыха", который только что начался-то...
- дочери необходимо выполнять свой комплекс упражнений для поддержания спортивной формы - она действующая спортсменка из училища олимпийского резерва, специально для тренировок дочка готова сама вставать раньше общелагерного подъёма и идти на стадион, который рядом с корпусом ...но им запрещено покидать свои комнаты - это решение руководства!
Вместо детского лагеря и оздоровительного отдыха мои дети попали в колонию строгого режима, где их держат взаперти и кормят тоже, как в тюрьме. А может, и хуже?
Это лето и это Крым, а на столах почти нет фруктов! один раз на полдник давали арбуз. И это всё. Сегодня на завтрак была манная каша на воде, с комками и плёнкой + непонятного качества маленькая сосиска и кусочек помидорки. Это оздоровительный лагерь? Мои дети - всеядны и, обычно, всё кушают с аппетитом. А сейчас они ходят полуголодные, хотя стараются съедать эту странную субстанцию через силу, просто преодолевая рвотный рефлекс.
Повторюсь: мои дети не избалованы, в еде неприхотливы и если даже у них такая реакция, то просто поверьте - это означает, что кормёжка реально отвратительная и несъедобная.
Я еще со своего детства знаю этот лагерь - мы семьёй отдыхали рядом: там отличный песчаный пляж с тёплой водой и чистым морем. Жаль, что дети до сих пор даже не были на море. Им заявлено, что на море они пойдут через 4 дня. Что за бред? При заказе путёвки меня об этом никто не информировал.
Зато, меня несколько раз заверили (как по телефону, так и лично, в офисе Мосгортура), что мои дети (несмотря на разницу в возрасте) попадут в один отряд, если я того желаю - достаточно будет указать это в заявлении или в анкете - непосредственно при отправке в лагерь. При отправке же выяснилось, что на последнюю смену у них вдруг правила изменились: детей разлучают, размещают в разные отряды по возрасту, вне зависимости от желания детей и даже родителей. Однако, свою настойчивую просьбу поселить моих детей вместе я записала на обратной стороне анкеты каждой дочери. А как может быть иначе? Они ведь семья. И у них многие вещи именно на двоих! Т.к. я была совершенно уверена, что дети будут жить вместе, то собрала им на двоих: одно средство от комаров, один крем для защиты от солнца, одну мыльницу с мылом, один коврик для пляжа - и т.д.! И то, что сестёр внезапно разделили - это для них не просто бытовая катастрофа, а тяжелейший психологический стресс:
младшая дочь звонит мне постоянно и плачет в трубку!
Уже третий день! Ей всего 10 лет и я бы ни за что не отправила ее без сестры (которой уже 15), но дети не могут ни то что видеться (а они в соседних корпусах) - им нельзя без конвоя выходить даже просто из корпуса.
Т.е. я повторю: сестёр разделили, помимо их и моей воли и им запрещено видеться, более того, покидать корпус запрещено без сопровождения вожатого. Я подписала памятку, в которой сказано, что запрещено покидать территорию лагеря и я с этим абсолютно согласна, но что в детском лагере тюремные порядки и перемещаться нельзя без конвоя - меня никто не предупреждал.
Слова дочери, дословно: "Мама, у нас вожатые очень хорошие и добрые. Но ты не представляешь, как на них орут начальники, если кто-то из детей ходит без вожатого по лагерю!" - т.е. дети обязаны ходить строем?! К каждому же вожатого не приставишь. Выполняя требования руководства - детей держат попросту взаперти. А так ведь проще, правда?
Решение отправить детей в лагерь было мною принято, главным образом, на основании информации, полученной от Мосгортура, что по желанию родителей дети будут находиться в одном отряде. Но правила в МГТ внезапно изменились, а родителей и детей просто поставили перед фактом... Мой голос уже хорошо знаком операторам Горячей линии МГТ, однако, помочь они ничем не могут, их задача - только информировать. Они мне вчера ночью открыли глаза на еще одно интересное правило: заявление-то о помещении детей в один отряд, оказывается, я должна была написать не позднее, чем за 20 дней до отъезда, строго лично, в офисе мосгортура! А ведь я несколько раз была лично в их офисе! И там меня устно(!) заверили, что дети будут в одном отряде. После чего, у них еще и поменялись правила на 4-ю смену... Ну, или, их операторам не хотелось возиться с лишним заявлением?...
Кстати, вчера оператор горячей линии обмолвилась, что может мне помочь составить обращение по телефону и ...тут же отказалась это делать, мотивируя тем, что обращений очень много и срок их рассмотрения 30 суток - так и нечего их писать, мол, а то пока рассмотрят - дети уже давно домой вернутся - так и сказала. Мне несколько раз повторили, чтобы я приезжала в офис МГТ лично и лично писала обращение/жалобу, и лично записывалась на прием к руководству - никаких контактов мне не дали, отказали наотрез: только лично я должна потратить впустую время и силы, чтобы в их офисе пообщаться с точно такими же сотрудниками, которые сами не принимают никаких решений, а тупо только информируют... Руководство же принимает каждый четный четверг месяца, строго по предварительной записи (предполагаю, запись уже идёт на какой-нибудь ноябрь месяц, учитывая кол-во недовольных родителей?), а пока я дождусь этой аудиенции - моя младшая дочь будет продолжать нон-стоп плакать в лагере?
В довершении всего, оператор Горячей Линии уже раздраженным голосом быстро попрощалась, (это в тот момент, когда я еще продолжала ей что-то говорить) и, не дослушав меня, тупо положила трубку. Это вообще что за сервис?...
А главное, если бы с самого начала о работа МГТ и лагере была известна вся правда, а не подчищались бы гневные отзывы родителей в сети - я бы ни за что и никогда не отправила туда своих детей!
P.S.: идёт третий день пребывания моих детей в лагере "ЖЕМЧУЖИНА" под Евпаторией, младшая дочь продолжает нон-стоп плакать, говорит, что даже она не может эту еду кушать. И, да, теперь она в комнате не одна - к ней поселили девочку ...которая всю ночь кашляла! Дочь снова не спала ночью. У неё уже истерика!
Люди! Скажите мне, что я должна уже сделать, чтобы МОСГОРТУР вспомнил уже правах граждан, записанных в Конституции РФ, Конвенции о правах ребенка,
и перестал уже издеваться над моими детьми и калечить их психику,
чтобы сестер поселили уже вместе и чтобы в лагере начали хотя бы сносно кормить?!

Прошу максимальный репост!!!

UPD.1.
11ч.10мин.по Москве. Позвонила младшая, сказала, что случилось чудо и их первый раз сводили на море. Как она там без пляжного полотенца и без коврика (которые я положила в чемодан к ее сестре, с которой они разделены насильно) - я не стала спрашивать. Ребенок продолжает плакать, говорит, что хочет к сестре и кушать...

UPD.2. Мне повезло: Интернет - великая сила, а у меня есть друзья,у которых в ФБ тоже есть друзья, таким образом мне удалось связаться с директором МГТ Наталией Лосевой.
И после моих двух-дневных безуспешных попыток хоть с кем-то связаться из числа людей, принимающих решение - это просто праздник какой-то: она мне дала личный номер мобильного, терпеливо выслушала (а я ее нон-стоп перебивала и тараторила!), предложила варианты решения некоторых проблем.
Чиновник с человеческим сердцем - это так непривычно и ценно!
Всех проблем сейчас решить не удастся, но, хотя бы - они теперь под контролем руководства, а главное, в голосе дочери появилась надежда, она уже почти не плачет и, надеюсь, начнет теперь спать ночью. Спасибо Наталии!

Не знаю, как решают подобные проблемы другие родители, а мне и в этот раз, и вообще по жизни просто везет на хороших людей.

Буду держать в курсе.

(8 comments | comment on this)

Wednesday, June 8th, 2016
7:09 pm - Мужской разговор об Энерджи Диет (Energy Diet)
О, да! Женя жжОот!
кстати, я в его структуре ;)



(comment on this)

Friday, May 27th, 2016
12:10 am - Спасибо моим врагам! Дорожные болталки.



(2 comments | comment on this)

Thursday, May 26th, 2016
10:29 pm - Не прячусь ли я за немощью, когда нет мужества и веры в жизнь? (+аудио) | Православие и мир
http://www.pravmir.ru/ne-pryachus-li-ya-za-nemoshhyu-kogda-net-muzhestva-i-veryi-v-zhizn/


(comment on this)

Sunday, May 22nd, 2016
5:41 pm - Ольга. 4 место. Открытое первенство КУБОК "АЛМАЗНЫЙ ЛЁД" 1-й юношеский р...



(8 comments | comment on this)

Friday, May 13th, 2016
11:32 pm - Скорость - это болезнь. Увы, неизлечимая...
До того, как у меня появилась старшая дочь - я бесбашенно гоняла на мотоцикле "Ява" и своей жизни в то время без скорости, ветра и пыльной косухи - не представляла.
Ребенок - серьезный сдерживающий фактор: опасное увлечение пришлось оставить, конечно.
Помню, когда появилась уже средняя дочь, мы с мужем мечтали: вот, подрастут дети, купим себе по Харлею, каждому по паре "казаков", косуху, шляпу и отправимся меедленно, по-пенсионерски, путешествовать по Европе - там как раз куча престарелых байкеров...
Вот, уже два десятка лет, как только сходит снег и вижу сухой асфальт - ощущаю ужасную ломку...
Тут меня поймёт только тот, кто ручку газа выкручивал хоть раз - до отказааа!
А сегодня совсем рядом проехал мотоциклист, я не обратила внимания, что за аппарат, но когда он, отъехав с парковки, уже за спиной у меня, дал газу - этот рёв мотора настолько был мне знаком, будто мою родную "Яву" услышала! С трудом сдержалась, чтобы не закричать: "Ааааааааааааа!" - внутри всё порвало! Вот оно, так рядом - это чувство свободы, скорости, полёта и бесшабашного: "Газ - до отказа, а там - поглядим!" - это не проходит, никогда, нет даже ремиссии. Есть постоянная тоска и ломка... Чтобы ветер в лицо, чтобы пальцы стыли на ручке газа, чтобы косуха бензином пахла! Как я живу столько лет без этого? И живу ли?
Жизнь для меня - это адреналин, свобода, скорость! ...а без этого - не живу я, тоскую...


(18 comments | comment on this)

Sunday, May 8th, 2016
10:36 am - как это меня нет в жж? я всё время пишу!
Девочки - они же принцессы: не рыгают, не пукают, не ругаются матом, не плюются и т.д. ...поэтому, они всё время п**дят! чтобы их не разорвало!

это про меня :)
и как это меня нет в жж? я же всё время пишу!
...только я пишу "в стол", закрываю "под глаз", ибо меня за правду и прямоту некоторые и так не жалуют... А если меня еще до публичных разоблачений прорвёт, то всё, пипец мне :)
Т.ч. я пишу-пишу! и про российский спорт, и про фигурное катание, и много чего еще злободневного ...а потом тупо в "личном" всё закрываю. вот.


(comment on this)

Saturday, April 23rd, 2016
11:43 am - Полная коллекция видеоуроков по основным школьным предметам с 1 по 11 класс
Оригинал взят у davydov_index в Полная коллекция видеоуроков по основным школьным предметам с 1 по 11 класс

Отличный способ помочь ребенку выучить, освежить, вспомнить или повторить основные темы по любому предмету с 1 по 11 класс. На доступном языке и с запоминающимися примерами. Шпаргалка на вес золота!

1

Read more...Collapse )


(comment on this)

7:28 am - Полная коллекция видеоуроков по основным школьным предметам с 1 по 11 класс
Originally posted by davydov_index. Reposted by katranka at 2016-04-23 07:28:00.

Отличный способ помочь ребенку выучить, освежить, вспомнить или повторить основные темы по любому предмету с 1 по 11 класс. На доступном языке и с запоминающимися примерами. Шпаргалка на вес золота!

1

Read more...Collapse )

(28 comments | comment on this)

> previous 20 entries
> top of page
LiveJournal.com